ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ИЛИ УДЕРЖАТЬ? 2-х часовая открытая встреча для предпринимателей.
Только 30 человек получат ответы на эти вопросы:
.
✅ ПРОДВИЖЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ? Узнаете как превратить подписчика в клиента.
✅ НА РАЗВИТИЕ НЕТ ДЕНЕГ? Узнаете о бесплатных каналах коммуникации с клиентами.
✅ ПОТОК КЛИЕНТОВ ИССЯКАЕТ? Вы узнаете как сделать так, чтоб клиенты приходили чаще и покупали больше.
✅ ПРИБЫЛЬ НЕ РАСТЕТ? Вы узнаете как повысить средний чек и количество покупок.
✅ ДОП УСЛУГИ И ТОВАРЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ? Узнаете как выстроить маркетинг на реализацию доп услуг и товаров.
✅ КОНКУРЕНТЫ ДУШАТ СКИДКАМИ? УЗНАЕТЕ? Как оставаться конкурентноспособным не теряя маржинальной прибыли.
✅ ПЕРСОНАЛ НЕ РАБОТАЕТ? Узнаете инструменты для контроля, мотивации и оценки эффективности персонала.
Вы узнаете здесь себя?
Участие в мероприятии даст вам возможность избавиться от тех проблем, которые на ваш взгляд, являлись не решаемыми.
❗Спикер: Илья Андреев
� Официальный франчайзи международной IT-компании
� Входит в совет директоров компании Global Intellect Service
� Эксперт по внедрению программ лояльности
❗Спикер: Анна Герасимова
� Более 12 лет работы с аудиторией предпринимателей.
� Эксперт в области внедрения программ лояльности.
� 15 лет опыта активных продаж.
Для кого: мероприятие рассчитано на предпринимателей, владельцев и руководителей предприятий потребительского рынка, ориентированных на совершенствование своего бизнеса. И на активных людей, которые в поиске идеи для бизнеса и реализации себя.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.