ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ИЛИ УДЕРЖАТЬ? 2-х часовая открытая встреча для предпринимателей.
Только 30 человек получат ответы на эти вопросы:
.
Участники получат ответы на вопросы:
�Что такое клиентская база и для чего она нужна?
�Как сделать продвижение своих товаров и услуг эффективным?
�Как настроить эффективный канал коммуникации с клиентами?
�Как сделать, чтобы клиенты приходили чаще и покупали больше?
�Как увеличить средний чек и количество покупок?
�Как оставаться конкурентноспособным, не теряя маржинальной прибыли?
�Какие инструменты использовать для контроля, мотивации и оценки эффективности персонала?
Участие в мероприятии даст вам возможность избавиться от тех проблем, которые на ваш взгляд, являлись не решаемыми.
❗Спикер: Наталья Харибова
Бизнес-тренер
Управляющий партнер Центра коммуникаций «Публикум»
Сертифицированный специалист по работе с системой лояльности.
❗Спикер: Елена Подберёзная
Бизнес тренер
Сертифицированный коуч, эксперт в области разработки и внедрения систем управления персоналом.
Управленец с более, чем 15 летним опытом.
❗Спикер: Анна Герасимова
Эксперт в области внедрения программ лояльности
Участник самого масштабного мероприятия Бьюти-индустрии «Salon Marketing Summit 2019»
Эксперт со стажем более 7 лет в области рекламы и маркетинга
Для кого: мероприятие рассчитано на предпринимателей, собственников и руководителей компаний потребительского рынка, ориентированных на совершенствование своего бизнеса, на активных людей, которые в поиске идеи для бизнеса и реализации себя.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.